Изображение

Наконец –то нашлось время, чтобы поделиться мнением о новой модели регистратора от Xiaomi, а именно 70mai 1S MiDrive D06. Внешний вид идентичен предыдущей версии, хиту 2017 года — 70mai MiDrive D01. Внешних отличий в самом устройстве или в упаковки не ищите, разница лишь в модификации модели. Сэкономив на разработке новой формы и упаковке, ребятам из 70mai удалось сохранить цену при более дорогом «железе».
Изображение
Отличия в процессоре, матрице и функционале. Регистратор оснащен качественной японской матрицей Sony Starvis IMX 307 (урезанная версия премиальной IMX 291 без аппаратного WDR). Используя технологию задней подсветки матрицы, удалось получить довольно-таки качественную ночную и вечернюю картинку, чего никак не удастся добиться на старых матрицах Sony IMX 323, которыми сейчас оснащены 80 % регистраторов на нашем рынке при цене в 2, 3, 4 раза дороже.
Изображение
Из интересных достоинств стоит отметить следующее. Регистратор без дисплея, в форме «тубуса» (его без труда можно установить за зеркалом заднего вида таким образом, что его не будет видо, только слышно), с голосовыми подсказками. Кому-то голосовые подсказки покажутся бесполезной функцией, но я считаю, что это гениально , так как 90 % проблем регистраторов — это проблема карт памяти. Когда регистратор голосом озвучивает все возникающие ошибки (например, проблемы с картой памяти или аккумулятором), у вас нет необходимости каждый раз заглядывать в дисплей, чтобы удостовериться пишет он или нет.
Wi-fi модуль позволит подключиться к регистратору со смартфона и просмотреть галерею записей, а также произвести настройки. По поводу галереи и тут все грамотно — файлы разбиты на папки. Есть папка «обычное видео», папка «аварийное видео» , папка «видео на парковке» и папка «фото».
И теперь самое интересное, чего нет в предыдущей версии устройства и даже у «старших братьев» – это два режима записи на парковке (когда двигатель выключен). Сразу оговорюсь, что данные режимы работают только на китайских версиях прошивок. На сайте 4pda есть китайская прошивка с профессиональной русской озвучкой, её мы и устанавливаем перед продажей. Глобальные версии регистраторов идут с отвратительной русской озвучкой (приходится также перепрошивать). Для реализации режима записи на парковке необходим специальный кабель прямого подключения с контроллером напряжения автомобильного аккумулятора (у нас есть оригинальный кабель для 70mai и 100 %-но совместимый).
Изображение
Режим 1 – Мониторинг за ТС на парковке. После выключения двигателя регистратор сообщает голосом, что переходит в режим мониторинга на парковке и уходит в спящий режим, т.е. режим минимального потребления энергии. При обнаружении вибрации (уровень чувствительности устанавливается в приложении) устройство запускается, записывает видео и возвращается в ждущий режим до обнаружения следующий вибрации. Далее, после вашего возвращения в автомобиль и запуске двигателя, регистратор сообщит вам голосом, что есть видео, записанное во время стоянки, и предложит вам просмотреть их в приложении на смартфоне. Данные файлы будут храниться в отдельной папке.
Изображение
Режим 2 – Покадровая съемка или TimeLapse. После выключения двигателя регистратор продолжает вести постоянную запись, но уже не при 30 кадрах в секунду, как при движении автомобиля, а при 1 кадре в секунду. Таким образом регистратор экономит место на карте памяти. При запуске двигателя он перейдет в обычный режим записи при 30 кадрах в секунду. В этом режиме энергопотребление немного меньше, чем при движении.
Изображение
Как по мне более актуален режим №1, так как будут записаны конкретно видео по удару (толчку), и разрядить автомобильный аккумулятор (даже «полуубитый») в этом режиме практически не возможно (если, конечно, вашу машину не будут трясти пару суток напролет каждую минуту). Но иногда необходимо писать всю ночь, тогда режим 2 для вас.
Изображение
В кабель прямого подключения встроен контроллер напряжения, который отслеживает напряжения вашего аккумулятора и при достижении напряжения 11,7 В на клеммах аккумулятора отключится питание регистратора. Это более актуально для режима 2. Однако ряд автомобилей зимой при напряжении на аккумуляторе 11,7 В просто не заведется.
Теперь по стоимости : На время написания этого обзора регистратор стоит 2750 руб. + скоростная карта памяти известного брэнда 32Гб — 500-600 руб. + кабель прямого подключения — 1000-1400 руб + работа по установке — 1000 руб. В итоге за 5300 руб . ( с картой памяти на 32 ГБ за 550 руб. и совместимым кабелем за 1000 руб.) вы получите видеорегистратор с высоким качеством видео, с функцией записи на парковке (стоянке, в гараже…) . Ни одно устройство на рынке до 20000 руб. не может этим похвастаться.
В старшем брате 70mai PRO D02 режим №1 реализован от встроенной батареи, что очень неэффективно, режим 2 работает аналогично D06.